В программе Nissan Женевского автосалона: - Мировая премьера абсолютно нового компактного автомобиля - Мировая премьера компактного В-кроссовера JUKE - Европейский дебют инновационного электромобиля LEAF - Обновлённый QASHQAI впервые будет показан широкой публике
- Обновленные PATHFINDER и NAVARA будут представлены на стенде - Родстер 370Z дебютирует на европейском Автосалоне
Глобальный компактный автомобиль Мировая премьера глобального компактного автомобиля, который приходит на смену Micra, состоится на Автосалоне в Женеве. Это первый автомобиль, построенный на новой платформе V, разработанной Nissan. Особое внимание было уделено снижению веса новой V-платформы, что позволило получить дополнительные преимущества с точки зрения экономичности и экологической чистоты. Продажи начнутся в Таиланде в марте этого года, в Европе автомобиль появится осенью. Nissan JUKE: премьера нового кроссовера Созданный, чтобы вдохнуть «струю свежего воздуха» в сегмент В, в котором покупатели не слишком избалованы оригинальными предложениями, JUKE сочетает мощь SUV и спортивный стиль в компактном кузове. Juke станет третьим членом семьи кроссоверов Nissan, усилив позиции Nissan как мирового лидера в области создания такого типа автомобилей, приобретающих все большую популярность. В топовой версии Juke будет поставляться с новым турбированным бензиновым двигателем, оснащённым технологией прямого впрыска, развивающим мощность 140кВт (190л.с.) и крутящий момент 240 Нм. Двигатель объемом 1.6 литра с прямым впрыском будет доступен в паре с интеллектуальной системой полного привода ALL-MODE 4×4-I с адресным распределением крутящего момента. Наряду с перераспределением крутящего момента между передними и задними колесами в соотношения до 50:50, он может быть также распределён между двумя задними колёсами, что улучшает маневренность и снижает крены в повороте. Эта инновация впервые применяется в сегменте компактных автомобилей, в то время как раньше она была доступна только на автомобилях из более дорогих сегментов. Из двигателей также доступен мотор объёмом 1.6 литра с шестнадцатью клапанами и с новой уникальной системой двойного впрыска. Двигатель развивает мощность 86 кВт (117 л.с.) и крутящий момент 157 Нм. Также будет доступен дизельный двигатель объемом 1.5 литра, оснащённый системой dCI Common Rail, вырабатывающий 81кВ (110 л.с.) и 240 Нм крутящего момента. Juke с осени будет доступен в Европе, также он будет продаваться в Японии и Северной Америке. В России автомобиль появится весной 2011 года. Первый серийный электромобиль Leaf Leaf является семейным автомобилям Nissan C-сегмента с просторным салоном и практичностью обычного автомобиля, но с единственной разницей... Это полностью электрический автомобиль c нулевым выбросом вредных веществ и низкими эксплуатационными расходами. Электромобиль Leaf является первым электромобилем серийного производства от одного из ведущих мировых автопроизводителей и первый в будущем «электрическом» семействе Nissan и партнёра по Альянсу Renault. Leaf построен на платформе, специально разработанной для электромобилей. Колесная база автомобиля составляет 2700 мм, длина — 4445 мм, ширина — 1770 мм и высота — 1550 мм. Автомобиль приводится в движение компактным электромотором собственной разработки компании, расположенным в передней части машины, крутящий момент подается на передние колеса. Мотор переменного тока вырабатывает мощность 80 кВт и крутящий момент 280 Нм, что достаточно для достижения максимально скорости в 140 км/ч. На полном заряде батареи можно проехать расстояние в 160 км. По результатам проведенных исследований этого достаточно для 80% европейских пользователей, которые в среднем ежедневно проезжают расстояние значительно меньше этого. Электромотор «питается энергией» от разработанных Nissan литий-ионных пластинчатых аккумуляторов, общей мощностью 90 кВт. Модуль из 48 аккумуляторных батарей смонтирован под сидениями LEAF. Энергия регенерируется во время торможения и движения «накатом», что позволяет экономить заряд батарей. С помощью специальной станции быстрой зарядки от сети постоянного тока 50кВт батареи можно зарядить на 80% за 30 минут. До тех пор, пока сеть быстрых зарядных станций не станет широко распространена, предполагается, что большинство владельцев электромобилей будут заряжать свои машины от домашней электросети 220~240Вольт/16 ампер. Полная зарядка аккумуляторов в этих условиях займет около 8 часов. Обе гнезда для быстрой и домашней зарядки удобно расположены в носовой части автомобиля под откидной крышкой с эмблемой Nissan. Банк предварительных заказов будет открыт на отдельных рынках Европы летом этого года, поставки первой партии автомобилей с левым расположением руля планируются в конце 2010 года. Обновлённый Qashqai Компактный кроссовер Qashqai был существенно обновлён, чтобы укрепить в Европе свои позиции лидера в классе и пионера в сегменте кроссоверов. Наиболее заметными стали изменения передней части Qashqai и Qashqai+2. Новые передние крылья, капот, решетка радиатора и обновлённые фары сделали Qashqai ещё эффектней и интересней — эта модель не останется незамеченной на дороге. Обновления коснулись и салона автомобиля, сделав его более изысканным и практичным. Остальные части автомобиля были также существенно доработаны, что позволило улучшить его внешний вид и аэродинамические характеристики. Суммарный эффект от этих нововведений привел к снижению коэффициента аэродинамического сопротивления с 0,34 до 0,33. Также будет доступна эко-версия Qashqai со сниженным уровнем вредных выбросов СО2. Снижение веса автомобилей, использование колпаков колес специальной аэродинамической формы в комбинации с изменением формы посадочных гнезд противотуманных фар, применение покрышек с пониженным сопротивлением качению и увеличение передаточного числа главной передачи — все это в совокупности позволило снизить выбросы CO2 для Qashqai c 137 до 129 г/км. Обновленные Pathfinder и Navara Значительно обновленные Pathfinder и Navara будут также присутствовать на стенде компании на Женевском Автосалоне. На этих моделях дебютирует новый трехлитровый шестицилиндровый дизельный двигатель V6. Мощность этого двигателя составит 175 кВт (238 л.с.), а крутящий момент — 550 Нм — станет лучшим показателем в классе. Двигатель 2.5 dCI также был значительно переработан, что привело к увеличению мощности и крутящего момента, а также снижению расхода топлива и улучшению экологических показателей. Мощность теперь составляет 140 кВт (190 л.с.) — улучшение на 14 кВт (19 л.с.) — а крутящий момент улучшился на 47 Нм, составив 450 Нм. В комбинированном цикле на версии с ручной коробкой передач расход топлива улучшится на 1.4 л/100км и составит 8.4 л/100км, а CO2 снизятся на 40 г/км до 224 г/км. Это одни из лучших показателей в классе. На некоторых рынках будет доступна версия автомобилей с фильтром твердых частиц (DPF). Изменения были сделаны в салоне автомобиля для улучшения качества отделки и комфорта. Продажи автомобилей начнутся в марте. 370Z Roadster Открытая версия легендарного Z от компании Nissan дебютирует в Европе на Женевском автосалоне. Также как и версия купе, родстер приводится в движение V6-двигателем объемом 3.7 литра мощностью 241кВт (328 л.с.) и крутящим моментом 363Нм, передающимся на задние колеса. Автомобиль доступен с уникальной системой синхронизации оборотов коробки передач Nissan для механической трансмиссии, которая позволяет точно управлять дроссельной заслонкой для обеспечения идеально плавного переключения в любой момент времени. Также доступны версии с автоматической трансмиссией с подрулевыми переключателями. Крыша автомобиля складывается в течение 20 секунд. Для этого нет необходимости вручную отсоединять защелки на лобовом стекле. Крышу можно также сложить, не находясь внутри автомобиля, для этого достаточно нажать и подержать в течение 3 секунд кнопку отпирания замков дверей. Продажи стартуют в марте.
© DRIVE.RU
|