ГлавнаяРегистрацияВход Вторник
28.09.2021
04:53
Приветствую ВасГость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории новостей
Каталог товаров
Поиск
  
Главная » 2010 » Октябрь » 15 » Рекомендации при покупке контрактных запчастей
20:27
Рекомендации при покупке контрактных запчастей

1. При поиске запчастей необходимо дать как можно большую информацию по своему автомобилю потенциальному поставщику контрактных запчастей. Просто марка, модель и год выпуска – это не достаточно. Необходимо указывать номер кузова, модель двигателя, привод, трансмиссия…

2.      При заказе контрактного двигателя, необходимо уточнять детали по нему. Например, для дизельного двигателя важным моментом является какое управление ТНВД – электронное или механическое. У бензиновых двигателей тоже есть особенности и нюансы, которые необходимо указывать. Например, катушечный он или трамблерный, инжектор или карбюратор. Для автомобилей Mitsubishi с моторами GDI самым важным является номер топливного насоса. Для моторов Honda - VTEC двигатель или нет. Для Subaru - сколько валов на каждой голове, а так же серия мотора.

Важным фактором является легальность двигателя, а значит, он должен сопровождаться копией грузовой таможенной декларации и договором купли-продажи, чтобы убедится в том, что он легально ввезен в РФ, а так же это может прогарантировать Вам то, что двигатель именно контрактный, а не с пробегом по РФ и к тому же ремонтированный. Обязательную регистрацию в ГИБДД сейчас отменили, а это повод для недобросовестных поставщиков не предоставлять этих документов и выдавать за контрактный двигатель мотор с пробегом, перебранный или даже с криминальным прошлым. Не смотря на отмену обязательной регистрации замены агрегата, контроль за номерами никто не отменял. Их могут посмотреть и при продаже автомобиля, и при остановке транспортного средства сотрудниками ГИБДД и в случае, если обнаружится, что номер двигателя не совпадает с зарегистрированным в базе и документов на него не окажется, то будут большие неприятности.

3.      При заказе контрактной АКПП, МКПП или вариатора в большинстве случаев требуется указание её маркировки. Особенно это касается коробок Honda, Subaru и Mitsubishi. У них на один и тот же автомобиль, одного и того же года выпуска, с одним и тем же двигателем и приводом могли ставиться коробки с разными маркировками. Чаще всего коробки не взаимозаменяемые. Маркировку у Subaru и Mitsubishi можно узнать по VIN или фрейму. У Honda маркировка указана только на корпусе коробки. У коробок Mazda чаще всего необходима информация о количестве поддонов. 

4.      При заказе контрактных кузовных запчастей следует учитывать тот факт, что все они, как правило, идут под покраску, так как из Японии они доставляются контейнерами, где они плотно набиты и детали трутся друг об друга. Поэтому наличие небольших повреждений (царапины, шероховатости, потёртости…) на лако-красочном покрытии не исключаются.

5.      При заказе оптики необходимо указывать номер оптики. Он, как правило, выдавлен на стекле фары, фонаря или поворотника. Если стекла не сохранилось на требуемой запчасти, то на второй будет точно такой же. На автомобилях с 2002 года выпуска производители иногда стали указывать его на пластиковой части фары, которая находится под капотом.

6.      Для того, чтоб убедится, что запчасть, которую Вам предлагают подойдет к Вашему автомобилю, необходимо запросить её фотографии, желательно с нескольких сторон. Фотография с разных сторон так же может помочь Вам защититься от возможных мошенничеств со стороны потенциального поставщика. Ведь не редки случаи, когда покупателю предоставляется фото запчасти, скаченное из Интернета под видом той, которую ему якобы поставят.

7.      Срок поставки запчастей в Европейскую часть России не превышает 4 недель. Как правило он даже ниже. Небольшие запчасти можно отправлять авиапочтой. Тогда срок будет около 5 дней. Часто у покупателей возникает вопрос почему так долго, ведь пассажирские составы идут намного быстрее. Это связано с тем, что перевозка автозапчастей в составе с пассажирскими вагонами не осуществляется. Их везут в товарных поездах, а они тратят время на станциях погрузок и разгрузок, на сортировках вагонов и т.п. Но даже с этими нюансами средний срок поставки 3 недели. Если потенциальный поставщик озвучивает срок больше, то скорее всего это означает, что он не нашел еще то, что Вам нужно и собирается это начать делать только после получения предоплаты, а может быть не собирается и вовсе её поставлять, а просто получить деньги. Так же часто мошенники завлекают покупатели напротив быстрыми сроками доставки, Но все транспортные компании везут приблизительно в одни сроки и чудес не бывает.

8.      Упаковка. Рекомендуем контрактные двигателя и коробки передач просить упаковывать в обрешетку, чтобы в процессе транспортировки исключить их повреждения и потери отдельных частей. Так же лучше всего упаковывать в обрешетку двери, чтобы не разбились стекла и капоты, чтобы их не помяли.

 

Блондинка за рулем.

Категория: Статьи | Просмотров: 6370 | Добавил: Lusy | Теги: япония, контрактный, двигатель, запчасти | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перепечатка материалов с сайта разрешается только с гиперссылкой на Aishaspb.ru. ©Copyright Aisha 2009-2021