ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
19.04.2024
22:06
Приветствую ВасГость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории новостей
Каталог товаров
Поиск
  
Главная » 2010 » Июнь » 2 » Новый Nissan Cube.
18:45
Новый Nissan Cube.
Тест-драйв: Nissan Cube 1.8 S Krom

Новинка 2010 года, Nissan Cube Krom, в сущности, обычный Cube, только, как вы поняли, с бОльшим количеством хромированных частей и ещё несколькими новыми функциями. Обратите внимание на рельефные хромированные бруски радиаторной решётки, хромированные полосы переднего бампера, а также 16-дюймовые литые диски на 8 хромированных спиц. У Cube Krom уникальные бамперы, пороги, задний спойлер на крыше и тонированные задние стёкла – всё это делает Cube шикарным городским автомобилем, схожим по концепции с Honda Element SC и Kia Soul 4U SX.

Переход от гламура к брутальности спорен: Cube такой высокий и угловатый, что его трудно назвать шедевром тюнинга, так как 122-сильный 1.8-литровый 4-цилиндровый двигатель не был обновлён, а единственной доступной трансмиссией является вариатор.

И всё же, если вам нужен экономичный автомобиль с характером, просторный салон и большой запас хода - Cube Krom уникален в своём сегменте. Вдобавок к внешним изменениям, у Krom изменился и салон: появились отличная обивка сидений из плетёной серо-чёрной ткани, отделка «под титан» панели приборов, металлические педали газа и тормоза, 4.3-дюймовый цветной дисплей со встроенной камерой заднего вила, которая включается при задней передаче, порт USB, сабвуфер от Rockford Fosgate, а также настраиваемая система подсветки салона с 20 разными цветами.

Как и все Cube модельного ряда 2010 года, Krom оснащён системой беспроводной телефонии Bluetooth, интерфейсом iPod, чувствительным к скорости контролем громкости, шестью динамиками, рулевое колесо отделано кожей и дополнено органами управления аудио-системой, а также имеется система передачи данных по радиоканалу (RDS).

Базовая цена Cube Krom составляет $23,098 плюс налог на вес $1,325 – это значительно превышает стоимость обычного Cube в $17,398. Хотя цена Krom чуть ниже цены его непосредственного конкурента Kia Soul 4U SX ($23,545), Soul комплектуется стандартной 5-ступенчатой механической коробкой передач или опционально АКПП ($24,745) и оснащена 142-сильным 2.0-литровым двигателем, дисковыми тормозами на все колёса и 18-дюймовыми литыми дисками.

Хотя Soul может быть лучше оснащена, стиль Cube покроет все возможные претензии к автомобилю при покупке. Главное преимущество Krom – его внешний вид, и для покупателя это важнее, чем чуть больше лошадиных сил или дополнительные дисковые тормоза на заднем мосту.

Цены и стандартное оборудование

Базовая цена Nissan Cube S 2010 года начинается с $17,398. В комплект входят: стандартная 6-ступенчатая механическая коробка передач или опциональный вариатор; 15-дюймовые стальные диски; кондиционер; тканевая обивка сидений; настраиваемое по высоте кресло водителя; разделённое в соотношении 60/40 заднее складное сиденье; стереосистема AM/FM/CD/MP3; электростеклоподъёмники; электропривод дверных замков с бесключевым доступом в салон; круиз-контроль; активные подголовники передних сидений; а также охранная система.

Также в стандартную комплектацию входит система безопасности из 6 подушек безопасности, электронного контроля стабильности, контроля тяги, помощи при торможении, распределения тормозных усилий, активных подголовников передних сидений, двух активных подголовников задних сидений, задних дверных замков с защитой от детей, а также крепежа для детского кресла.

Модель SL, стоимость которой составляет $20,898, производится только с вариатором, она оснащена 16-дюймовыми литыми дисками, противотуманными фарами, автоматическим контролем температуры, фарами с автоподстройкой, а также кнопкой запуска зажигания. Опциональная комплектация Technology ($800) для модели SL добавляет цветной 4.3-дюймовый дисплей аудиосистемы, порт USB, камеру заднего вида, улучшенные динамики с сабвуфером от Rockford Fosgate и спутниковым радио XM.

Как говорилось выше, модификация Krom за $23,098 добавляет хромированную радиаторную решётку, отделку кузова, задний спойлер, тканевую серо-чёрную отделку сидений, разноцветную подсветку салона, металлические педали, а также отделку салона «под титан».

Впечатления от вождения

Cube построен на платформе переднеприводного Versa с таким же 1.8-литровым двигателем и вариатором Xtronic. Ведёт он себя так же, как Versa, за исключением того, что более высокий кузов тяжелее ведёт себя при вхождении в повороты, посадочное место водителя расположено выше, а обзор лучше благодаря высоким вертикальным стёклам.

Водитель сидит довольно далеко от лобового стекла, это довольно странно, однако, не мешает обзору. Вертикальные боковые стёкла, как обратил внимание действующий редактор Крис Чейз, ловят очень много бликов ночью, и это отвлекает. С другой стороны, боковые стёкла больше обычных, что улучшает обзор в дневное время. Третье боковое стекло с пассажирской стороны улучшает обзор при поворотах головы, но сзади справа имеется угловая стойка, несмотря на иллюзию панорамного заднего окна. У заднего стекла есть омыватель и стеклоочиститель. В целом обзор очень хороший.

Двери Cube большие и позволяют легко попасть как на передние, так и на задние сиденья. Посадочное место водителя расположено высоко. И даже при этом над головой останется около 15 см – больше, чем в любом другом испытываемом мной автомобиле – за исключением только фургона Mercedes-Benz Sprinter. Рулевое колесо регулируется по наклону, но не по высоте – из-за этого мне пришлось подвинуть сиденье ближе, чтобы дотянуться до педалей. Водительское кресло регулируется по высоте.

Модели Cube Krom оснащены бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска зажигания. Маленькая, чёрная кнопка на ручке водительской двери позволяет водителю запереть и отпереть её, а чтобы завести автомобиль, достаточно нажать другую кнопку – при этом ключи остаются в кармане. Чёрные кнопки есть также на передней пассажирской двери и на двери багажного отделения – это позволяет открыть и закрыть их без ключа.

Подача топлива на холостом ходу очень быстрая, но вариатор придаёт двигателю достаточный крутящий момент без излишнего заноса колёс. Как только вы привыкнете к использованию только одной передачи и монотонному гудению двигателя, вариатор не станет вам так мешать. Вариатор оборудован кнопкой вкл/выкл овердрайва, с помощью которой можно существенно понизить передачу для большего ускорения. Интересен факт, что если обычно Nissan даёт 5-летнюю / 100000 км гарантию на силовой агрегат, Cube предлагает 10 лет / 200000 км гарантии на свой вариатор.

Cube очень просто водить – обзор хороший, управляемость лёгкая, диаметр поворота (10.1 метра) достаточный, двигатель работает тихо на трассе, и на удивление малый шум ветра учитывая кубическую форму кузова. Даже боковой ветер не особо мешает движению – возможно, на это повлияли 195/55R16-дюймовые диски Krom, которые придают автомобилю бОльшую устойчивость, чем стандартные 15-дюймовые.

При 100 км/ч по шоссе двигатель работает на 2000 об/мин, а, благодаря вариатору, при езде по городу – на 1500 об/мин. Не удивительно, что в салоне тихо! Даже при увеличении скорости вариатор поддерживает постоянное число оборотов двигателя, не позволяя тем самым ему издавать лишний шум.

Судя по результатам полевых испытаний Канадской Ассоциации Автожурналистов (AJAC), вариатор Cube 2010 года разгоняется от 0 до 100 км/ч за 10.6 секунды, а тормозной путь со 100 до полной остановки составляет 43 метра. Результаты практически идентичны Kia Soul 2010: 10.7 секунды и 42.7 метра, соответственно, что удивительно, учитывая, что Soul оснащена более мощным двигателем и улучшенными тормозами.

Официальные показатели расхода топлива для Cube CVT составляют 7.3/6.3 л/100 км по городу / по шоссе, однако, мне удалось достичь только 9.5 л/100 км при городском режиме вождения. Из личного опыта, мне кажется, что при езде по мегаполису с частыми остановками на светофорах топлива расходуется больше, чем при езде по провинциальному городку.

Cube очень удобно парковать, потому что он короткий – хотите верьте, хотите нет, но его длина практически равна длине Honda Fit. А Cube Krom оборудован камерой заднего вида, которая на дисплее панели приборов отображает происходящее позади автомобиля, когда рычаг переключения передач в положении «задний ход» - это очень помогает при параллельной парковке в узких местах.

Благодаря независимой передней подвеской и полунезависимой задней подвеске с торсионной балкой на средних скоростях Cube движется плавно и аккуратно входит в повороты. Повороты на высоких скоростях вызывают крен кузова и ощущение тяжёлого верха – но это же не спортивный фургон. Если у вас возникнут проблемы с управлением, на помощь придут электронные системы стабильности и тяги, которые автоматически выровняют автомобиль.

В целом, Cube очень приятно водить, он тише многих малолитражек и очень манёвренный. Но при вождении всегда создаётся ощущение, что вы надели шляпу, которая вам немного велика.

Впечатления от салона


Как говорилось выше, Cube можно открыть нажатием кнопки на дверной ручке при условии, что ключ у вас в кармане. Высокие дверные проёмы позволяют легко попасть внутрь, а передние кресла высоко посажены. Ручная регулировка по высоте водительского кресла может помочь невысоким водителям, но регулировка поясничной зоны отсутствует, также не предусмотрен подогрев передних сидений (на Kia Soul он входит в стандартную комплектацию). Водительское кресло Cube оборудовано складным подлокотником, а подлокотники дверей имеют фетровое покрытие.

На заднее сиденье так же легко попасть, очень много места над головой, для коленей и для ног под передними креслами. Заднее сиденье может сдвигаться вперёд и назад сантиметров на 15, увеличивая тем самым либо пространство для ног, либо объём грузового отсека. Складные спинки задних сидений позволяют увеличить его длину с 48 см до 137 см. Так как багажное отделение довольно глубокое, и его пол ниже уровня пола остальной части автомобиля, можно приобрести специальный органайзер для выравнивания пола. Специальную шторку для укрывания груза можно закрепить только при помощи фалов и «липучек» - задача не из лёгких.

В салоне Cube перемешаны ультрамодные тенденции и функциональные органы управления и индикаторы: на изогнутой панели приборов по центру расположен круглый регулятор потоков воздуха кондиционера, большой дисплей для радио и камеры заднего вида, бортовой компьютер с индикатором среднего потребления топлива втиснут между ярко подсвеченными спидометром и тахометром, возле водительской двери расположены дополнительные подстаканники.

Проигрыватель AM/FM/XM радио/CD/MP3 имеет вспомогательный разъём, кнопку меню iPod, а ниже на консоли – порт USB. Шесть динамиков, включая большой сабвуфер от Rockford Fosgate, создают исключительное звучание.

Декоративная подсветка салона, похожая на систему Ford, позволяет водителю освещать пороги и подстаканники двадцатью разными цветами (вот бы мне такое в 1970-х!). Внутренняя обшивка крыши автомобиля имеет уникальный волнистый дизайн, с которым перекликается оформление динамиков на дверях.

Эксклюзивная чёрно-серая обшивка сидений Krom очень привлекательна, учитывая качество выше среднего, да и отделанное кожей рулевое колесо с органами управления аудиосистемой, круиз-контролем и интерфейсом Bluetooth тоже отлично смотрится. Однако, пластик, в котором исполнена панель приборов, на мой взгляд, выглядит немного дёшево.

Уникальные места для хранения обеспечивают специальные крючки на стенках, которые можно сдвинуть к потайным карманам, а С-образные крючки на передних дверях предназначены для амортизирующих тросов. В передней панели есть бардачок и несколько отсеков для монет, однако отсутствует отсек для хранения в центральной консоли.

С поднятыми спинками задних сидений объём багажного отделения невелик (323 л), однако, как я уже говорил, сиденья можно сдвинуть вперёд для дополнительного расширения пространства, так что при сложенных спинках объём багажного отделения увеличивается до 1645 л. Дверь багажного отделения открывается в сторону водителя, причём достаточно широко, чтобы можно было без труда погрузить поклажу. Однако, дверь тяжеловата, это особенно чувствуется на склонах. Лично мне больше нравятся откидывающиеся вверх двери.

Стандартными для Cube являются шесть подушек безопасности: две фронтальных, две боковых передних и две шторки безопасности. Также имеется четыре активных подголовника, регулируемых по высоте; передние предназначены для предотвращения травм головы от рывков.

В целом, салон Cube – отличное местечко, однако, не мешало бы добавить регулировку по высоте рулевого колеса – водителю было бы удобнее.

Вердикт


Cube Krom может быть просторным, комфортабельным, экономичным и удобным в парковке, но привлекать или отталкивать покупателей он будет исключительно за счёт своего внешнего вида.

     

© ООО «Авториф»

Категория: Новости автопрома | Просмотров: 1542 | Добавил: Lusy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Июнь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Друзья сайта

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перепечатка материалов с сайта разрешается только с гиперссылкой на Aishaspb.ru. ©Copyright Aisha 2009-2024