Первый Quest представили публике летом 1992 года. Машина была сделана в Америке и для Америки. Так как собирали данный автомобиль на заводе Ford в Детройте, то часть автомобилей вышла на рынок под фордовским именем Mercury Villager. Особого ажиотажа новинка не вызвала. Публика приняла модель спокойно, как очередной семейно-хозяйственный вагон - вместительный, функциональный. Тогда модель выглядела вполне современно, но годы шли - и она, естественно, стилистически устарела. ![](http://www.autowp.ru/pictures/nissan/quest/autowp.ru_nissan_quest_2.jpg)
Через 10 лет после выхода модели на рынок японцы собрались-таки выпустить под именем Quest нечто совершенно новое. Нет, минивэнная суть осталась прежней, приоритет практичности никто не отменял - но внешность, архитектура! "Мы хотели отойти от безымянного коробочного дизайна, который стал индустриальным стандартом в классе мини-вэнов", - сказал Том Семпл, руководитель североамериканской дизайн-студии Nissan, где разрабатывалась модель. Надо заметить, отошли весьма далеко. Уж чем-чем, а коробкой его теперь назвать сложно... ![](http://www.autowp.ru/pictures/nissan/quest/autowp.ru_nissan_quest_18.jpg)
И вот грядет новое обновление. Компания Nissan готовит к выпуску очередное, четвертое поколение минивэна Quest. По неофициальным данным, четырехдверный семейный автомобиль станет почти на 15 см длиннее предшественника и будет базироваться на той же платформе, что и новый Nissan Elgrand. Минивэн будет иметь передний привод с возможностью подключения полного в качестве опции и будет комплектоваться 3,7-литровым V6 мощностью около 300 л.с. Его мировой дебют состоится на Лос-Анджелесском автосалоне в ноябре 2010 года, а продажи в Северной Америке и Японии стартуют в первом квартале 2011-го.
![](http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/07/08/095336.25853.jpg)
|