ГлавнаяРегистрацияВход Среда
24.04.2024
03:22
Приветствую ВасГость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории новостей
Каталог товаров
Поиск
  
Главная » 2009 » Октябрь » 7 » Nissan / Nismo 370Z. Stock & Tuning
23:37
Nissan / Nismo 370Z. Stock & Tuning
Стартуют продажи нового продолжателя славных традиций семейства Nissan Fairlady / Z – модели 370Z. Спорткар доступен в двух кузовных модификациях – как двухместное купе или родстер.

Стартуют продажи нового продолжателя славных традиций семейства Nissan Fairlady / Z – модели 370Z. Спорткар доступен в двух кузовных модификациях – как двухместное купе или родстер. 

Дизайн новинки отчасти перекликается с самым первым Nissan 240Z 1970 года, об этом, например, говорит небольшое окошко позади дверей у купе. А ведь уже готова «заряженная» модификация авто от Nismo. Сравним?

Дизайн стоковой новинки во многом напоминает машину предыдущего поколения, но та оснащалась меньшим и, соответственно, менее мощным двигателем. Несмотря на это, Nissan 370Z Coupe стала меньше предшественника: колесная база составляет 2550 мм, а ведь раньше она была на 100 мм больше; длина равна 4250 мм (меньше на 70 мм), но при этом ширина увеличилась на 33 мм, а колея задних колес – на 55 мм. Как следствие, новая Fairlady выглядит более «подтянуто», спортивно. Кузов стал значительно жестче, чем у предшественника. «Заряженная» версия от Nismo существенно отличается от «гражданского» собрата: аэродинамический обвес снижает и без того небольшой коэффициент лобового сопротивления, а увеличенный задний спойлер уменьшает подъемную силу. Боковые части обвеса и задние крылья хорошо влияют на управляемость. Двери Nismo 370Z открываются вертикально, а фары головного света – биксеноновые.

При создании интерьера Nissan 370Z упор делался не только на традиционный спортивный стиль, но и на улучшение качества отделки и подбор материалов. Купе сделано двухместным, и позади кресел имеется удобный и довольно просторный для своего класса багажный отсек. Водительское сиденье имеет ручную регулировку в восьми положениях, а пассажирское – в четырех. Предусмотрены как подушки безопасности, так и «активные» подголовники, меняющие положение и тем самым предотвращающие «хлыстовые» травмы. Приборы расположены в глубоких «колодцах», а между сиденьями находится широкий тоннель. Для удобства отпирания дверей и запуска двигателя без ключа используется «ниссановская» система Intelligent Key. В салоне версии спорткара от Nismo доработкам подверглись практически все заметные глазу элементы: сиденья обиты черно-красной тканью, кожаное рулевое колесо также имеет красную прострочку, а справа от панели приборов (которые также выполнены в этой гамме) расположилось несколько датчиков Nismo. Логотип ателье несут и спинки спортивных кресел, хотя они остались «стандартными».

И, наконец, «начинка» Nissan 370Z и его «заряженной» версии. V-образный 6-цилиндровый двигатель Nissan серии VQ объемом 3,7 литра с системой автоматического изменения фаз газораспределения VVEL был форсирован специалистами Nissan для получения еще лучших характеристик – его мощность достигла 331 л.с. (247 кВт), а крутящий момент – 366 Нм при 7000 об./мин. Nismo, за счет установки нового выпускного коллектора и перенастройки системы управления двигателем, увеличил максимальную мощность до 350 л.с. (261 кВт) при 7400 об./мин., а максимальный крутящий момент – до 374 Нм при 5200 об./мин. Коробка передач купе может быть 7-ступенчатой автоматической с возможностью ручного переключения или 6-ступенчатой «механикой» (кстати, Nismo дорабатывает машины только с «механикой»), впервые в мире получившей такую изюминку, как особый синхронизатор, позволяющий без труда включить пониженную передачу на высоких оборотах. Эта технология получила название SynchroRev Match. За основу задней подвески разработчики взяли конструкцию от 350Z, а впереди поставили двухрычажную. Nismo не оставил эту часть авто в покое – укоротил передние пружины на 15%, задние – на 10%, передний стабилизатор поперечной устойчивости сделал жестче на 15%, а задний – на 50% (в итоге передняя подвеска стала жестче на 15%, а задняя – на 40%).


Купе от Nissan и Nismo – яркая и быстрая машина для ценителей скорости. Да, они не суперкары ценой в миллионы долларов, но разве от этого они позволяют получать меньше адреналина?

© ambox.ru

Категория: Новости автопрома | Просмотров: 1320 | Добавил: Lusy | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Календарь
«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Друзья сайта

Пробки на Яндекс.Картах

Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru
Перепечатка материалов с сайта разрешается только с гиперссылкой на Aishaspb.ru. ©Copyright Aisha 2009-2024