Необычным это место для реализации автомобилей японцам совсем не
кажется – в супермаркетах проще обратить внимание на новинку
покупателей, которые не собирались специально посещать автосалон.
Mitsubishi Motors
начинает в Японии реализацию необычного проекта под названием «Smart
House Business». Суть его в том, чтобы начать полноценную реализацию
своего первого массового электромобиля i-MiEV через ритейлерские сети бытовой электроники. На данном этапе главным партнером Mitsubishi становится сеть магазинов Yamada-Denki. В 17 супермаркетах этой сети i-MiEV
уже выставлен на продажу в общем ряду с обыкновенной бытовой
электроникой: видео и аудиотехникой, электроприборами и т.д. Пока речь
идет о супермаркетах, расположенных в Токио, а также префектурах
Канагава и Саитама, но впоследствии Mitsubishi
рассчитывает расширить географию представления электромобиля в
супермаркетах. В качестве примера - экспериментальная выставка-продажа
в супермаркете Techland Yokohama Izumi и еще несколько проектов в
стадии подготовки.
Разумеется, покупка автомобиля, даже если он «на батарейках»,
несколько отличается от покупки обычных батареек для пульта
дистанционного управления телевизором или самого телевизора. Для этого
в каждом супермаркете присутствует специально обученный персонал,
соблюдающий все необходимые процедуры. Тем не менее, факт остается
фактом – для приобретения автомобиля больше не обязательно отправляться
в автосалон.
Mitsubishi надеется, что новый проект не только
поможет поднять продажи, но и послужит делу популяризации
электромобилей, ведь в супермаркеты электроники среднестатистический
японец отправляется куда чаще, чем в автосалон.
Стоит отметить, однако, что сама по себе данная идея отнюдь не нова
– она лишь получает оригинальную реализацию в Японии. Например, в
Соединенных Штатах еще несколько десятков лет назад начала
формироваться практика рекламы и приобретения «живых» автомобилей в
аэропортах. В самой Японии также за оригинальными примерами далеко
ходить не нужно – несколько лет назад в японской подземке появились
автоматы по продаже микроавтомобилей Smart. Купить
авто как банку газированной воды в них, правда, было нельзя, но делу
рекламы и популяризации бренда они послужили исправно.
© japancar.ru
|